О моём перерыве:)

15.03.2016 / / Мнений — 1143 / Статей — 393 / Дата регистрации — 23.09.2013

лавашЯ как-то упоминал, что «творю в воспоминание» Хлебопреломление сам ежедневно. Выпадаю из графика только на выходные, если не причащаюсь в общине. А так, обычно, беру лаваш, типа мацы, 30-40 грамм вина, молюсь, и вкушаю. Но когда я сходил в общину пообщался с проповедником, походил-подумал о своем Рубиконе в виде сознательного крещения, то на какое-то время прекратил практику. Сейчас я улыбаюсь по этому поводу, а тогда меня посетила мысль: Если моё крещение в детстве – это, мягко говоря, не совсем крещение, то значит я не совсем верный? Ну как бы такой себе гибрид))). А если я неполноценный, то как могу приступать к чаше?

 

Но бурное накопление опыта в последний месяц, и написание двух работ по рождению свыше («Первое – от Бога? О рождении свыше», а также встраивание рождения свыше в путь каждого христианина ко Христу – «Рождение, крещение, совершенство»), привело к пониманию, что обретший веру в Иисуса, и исповедавший его своим Богом, является верным, не смотря на отсутствие крещения. И с этого момента человек становится достойным причастия со всеми верными, если вера его подвигла к раскаянию в своей прошлой греховной жизни, и привела к желанию обновления жизни.

 

Крещение – это следующий этап духовного взросления, но братом во Христе человек становится, родившись свыше, обретя веру. И с рождения свыше, должно начинаться участие в трапезе Господней. Когда люди тысячами уверовали под воздействием чуда Пятидесятницы или чудес Петра и Павла, то я сомневаюсь, что эти все толпы бежали немедленно креститься к воде. Не всегда она есть поблизости в наличии. Но в вечере Господней «в домах», «уверовавшие» принимали участие. Потому, практику, допускающую к Хлебопреломлению только после крещения, считаю духовно неоправданной. Верность Христу, она, – в сердце, а не в ритуале. И, если есть исповедание на основе веры, и признание греховности по вере, то такого человека можно однозначно допускать к Воспоминанию жертвы Христовой. Это даже поможет ему глубже осознать потребность в крещении.

 

Поэтому и я, после трех недельного перерыва, вернулся к практике самостоятельного Воспоминания, ибо не крещение определяет верность, а вера и исповедание. Веруем в оправдание, а исповедуем во спасение.

 

Соответственно, последний раз в воскресенье, я с чистейшей совестью поучаствовал в Хлебопреломлении в общине ЦХ, поскольку я – верный Ему. По основным признакам верности.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Sorry, the comment form is closed at this time.