Вердикт и защита

22.04.2017 / / Мнений — 1117 / Статей — 356 / Дата регистрации — 23.09.2013

Сей текст написан как резюме для всего интернет-сообщества ЦХ после голосования по моему исключению из общины на Гостомельской, 15. Составлен Александром Зотовым, который он разместил в своём блоге на Фейсбуке и в полемической группе ЦХ, где пока присутствует полемика, и есть соответствующие материалы для обсуждений.

«Обличительная грамота» от ЦХ

SONY DSC

Более года назад Вячеслав Король пришел к нам в общину. Мы узнали человека, который искал богопознания и тех, что живет и учит по-Божьему. На вопрос, считал ли Вячеслав себя христианином, ответ был положительным, хотя у него было только крещение в детстве. В процессе рассмотрения вопросов о спасении, Вячеслав признал, что он вне Христа. Чтобы облечься во Христа, Вячеслав крестился во Христа Иисуса в мае 2016, и принял решение быть членом нашей общины на Гостомельской, 15.

Мы понимали, что у Вячеслава есть много разных религиозных идей, посему мы надеялись, что общаясь с христианами и изучая Писания, он примет библейские (открытые Духом Святым в Библии) и отбросит человеческие учения.

В процессе общения с Вячеславом мы окончательно убедились, что у нас есть много разногласий по Писаниям (роль женщин в Церкви, учение о крещении Духом Святым, спасение верующих в религиозных группах, вопросы поклонения Церкви), которые на данном этапе являются непреодолимыми, так как мы рассматриваем все Писания как богодухновенные (всё, чему учат Бог и Его избранники (апостолы, пророки), является безошибочным и обладающим абсолютным авторитетом). Вячеслав утверждает, что взгляды апостолов и пророков являются взглядами людей того времени, посему кое-что из их учения не актуально и не обязательно к исполнению. Руководством к действию и пониманием Писаний есть духовный опыт и ощущения человека, которым управляет Дух Святой.

Принимая во внимание, что последнее время Вячеслав активно продвигает свои представления о Писаниях и библейском учении и очень нетерпеливо высказывает свои взгляды о христианах и Церкви Христовой (ЦХ), распространяя заблуждения на просторах интернета, мы неоднократно просили Вячеслава воздерживаться от комментариев, порочащих Церковь Христову. К сожалению, информационный поток против учения Иисуса, которого мы придерживаемся относительно Писаний и некоторых вышеупомянутых вопросов, только усиливается.

Важно отметить, что дальнейшее влияние на Вячеслава становится проблематичным:
«Я (Вячеслав Король) Николаю Гудковичу просто объяснил мотив утраты интереса к общине (на Гостомельской) и почему я там был последний раз в ноябре, в которую я ходил каждое воскресенье, и проповедник которой меня крестил 31 мая. Я думал, что это действительно внеденоминационное образование, способное к развитию и готовое меняться под более совершенное понимание Писания. И когда я понял, что слова у меня не будет, хотя я – брат, у меня стал пропадать интерес и к походу на собрания. Ибо Писание я и так неплохо знаю, а понимаю его и вообще более комплексно, а не в вашем стиле: Это мы поднимаем на щит, а этого в упор не замечаем, поскольку нам это не выгодно. Песен я не пою. Общаюсь я в своей группе “Назад, к Евангелию” с мудрейшими и гораздо более совершенными христианами, чем я сам (по отношению к некоторым я реально духовный подросток). И этого общения мне хватает, чтобы уяснить глубокие вещи духовной практики. И зачем тогда собрания, где не желают развиваться и слушать иначе понятое из Писания?” – Вячеслав».

Учитывая сложившуюся обстановку, мы как члены общины Церкви Христовой на Гостомельской, 15 и просто христиане вынуждены отметить брата Вячеслава Короля как человека, который несет разделения в Церкви и не провозглашает Евангелие Иисуса Христа, но распространяет еретические учения по некоторым вышеупомянутым библейским вопросам.
Эту информацию мы распространяем среди церквей Христовых, чтобы они не рассматривали брата Вячеслава как верного христианина, пока он не покается в распространении ложных взглядов о Церкви Христовой.

Пусть Бог поможет нам стоять в истине, а брату Вячеславу осознать свои лжеучения.

Моя защита

Концептуально…

Это будет не совсем и защита. Я не понимаю от чего защищаться. Защита имеет смысл, если она, вместе с обвинением, исходит из одной платформы. Например, нормы одного из кодексов. У христиан/учеников Христовых/верных Христу, может быть только одна платформа – Иисус Христос, Сын Божий, предвечный Логос. На том и стою, и написал в цикле по ереси (по общему объёму больше «Матрицы»), что именно это и есть моё исповедание. Вступать же в полемику приходится с людьми, для которых Христос – красивая ширма на названии их деноминации вместе со словом «церковь». Реально же люди стоят на фундаменте совершенно ином, которое называется «наше самое истинное и библейское понимание Писания», которое они по собственной духовной незрелости и приравняли к Богу. И как «судиться об истине»?

Я тоже уважаю Писание, и его дух для меня крайне важен. Но я понимаю и то, что раньше я в Новом Завете искал «законы», которые по-фарисейски старался выполнять. Потом, для меня стали важны «смыслы», которые бы раскрывали путь к реальному, а не «картонному» спасению. И сегодня для меня эти смыслы крайне важны, но к ним добавился дух – дух любви. И если я его не вижу в себе, в других или в ранее понятых «законах» и «смыслах», я понимаю, что это следствие ущербности, недостатка присутствия Духа и «ума Христова», склонности «ветхого человека» к фарисейству. Это недостаток Бога в человеке, недостаток любви.

Две заповеди о любви у нас есть. Нет смысла их повторять. И, исходя из них, нужно воспринимать то, что написано апостолами, хотя и имеющими помазание и вождение от Духа. Но авторами все равно были люди, а не дух Святой. Потому и нужно видеть там то, что от любви, в любви и через любовь. И если именно таков подход к пониманию сути Писания, то у нас с этим человеком будет одна платформа.

Если же у той стороны есть желание свои «законы» и законничество выдать за истину в последней «библейской» и духовной инстанции (в Духе Святом), при явном стремлении к разделениям и гордыне, то он стоит не на любви. Бог-любовь гордым противится, значит такое основание не на Христе. И именно таковыми являются большинство представителей ЦХ, которые своё законническое понимание Писания выдали за самую чистую «библейскую» истину.

Результат – налицо. Изгнание из общины человека, который придерживается исповедания апостола Иоанна, апостола Павла, Староримского символа, Никео-Цареградского символа, который доказал своё стремление к ученичеству Христовому и библейскость своего исповедания. И только потому, что запредельная гордыня этой фундаменталистской деноминации наделила КАЖДОЕ своё законническое понимание любой строчки Писания абсолютной и уникальной правотой.

Вступать в спор с такой запредельной гордыней, синоним которой сам напрашивается от «отца» лжи и гордости, нет никакого смысла. Ибо как могут оказаться вне абсолютной истины те, кто нацепил на свой фасад «библейское» название «Церковь Христова», думая, что название решит всё? Если бы им ещё догадаться, что есть на самом деле Церковь Христова, и взглянуть на себя «умом Христовым», то ужаснулись бы собственной дерзости. А так…

Они почему-то возомнили, что именно у них, цитирую, библейские (открытые Духом Святым в Библии) учения. Хотя, как у них они могут быть, когда они страшатся откровений и пророчеств?! Значит, всё, что они поняли, это всего лишь очередной плод человеческой гордыни. Плод же Духа – любовь. Общины ЦХ – это семена плодов гордыни, которые насаждают свою «библейскую исключительность». Потому на фундаменте любви полемика невозможна в принципе. Но комменты я дам, раз уж взялся. Наверное в последний раз.

Чисто конкретно…

Откровение

Утверждения проповедника, что учения ЦХ «библейские (открытые Духом Святым в Библии)» – лживы. И хотя к Саше я отношусь очень хорошо, но вынужден применить именно эту резкую оценку. При этом, лжёт он несознательно, не как дьявол или бес. Он ошибается «за компанию» с лживой доктриной деноминации ЦХ. Почему?

Он мне сам говорил, что если у кого-то из братьев или сестер в собрании будут мистические ощущения, видения, пророчества или откровения, то они не станут признавать такой опыт. Это мне было рассказано в беседе накануне моего крещения, чтобы я не ожидал ничего сверхъестественного во время водного крещения. Контекст был до боли православный. «Ибо это может быть ересь.»

А ведь всё основное обучение происходило и происходит в контексте откровения, а не Писания. Ибо всем христианам обещано, что их Дух Святой «наставит на всякую Истину». Не Буква, не Писание, которое всего лишь «полезно для изучения», а именно «Дух», и «на всякую». Почему я и допускаю, что совесть – гораздо более универсальный инструмент в нас, чем принято считать. Иначе не говорил бы Павел: «Моя совесть, руководимая Духом Святым». (Рим. 9:1) Потому и откровениям Иисуса в Духе Павел придаёт огромное значение, не упоминая, в этих местах о важности Писания.

Вот взгляд Нового Завета на явление откровений и пророчеств, а не заблуждений «а ля ЦХ»:

…ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. (Гал. 1:12)

Не через Писание.

1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита. 2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. (Гал. 2:1-2)

Не по Писанию, и не через свитки.

Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? (1 Кор. 14:6)

И опять молчание о Писании или его собственных посланиях.

17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, 18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, (Эф. 1:17-18)

О Писании ни слова. И «очи сердца» – это совсем не то, что глаза, которые читают буквы. До какой степени нужно быть «слепыми духовными котятами», чтобы этого не видеть!!!

3 потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), 4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, 5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, (Эф. 3:3-5)

И опять откровение тайн Божьих совсем не через Писание, а через то, что отрицается в, типа, Невесте, ЦХ. Кстати, раз тайна не была возвещена «прежним поколениям сынов человеческих», значит её нет в пророчествах Ветхого Завета. Это тайна от Духа, которая вскрывается впервые, вне любого текста и лично.

Кстати, и волхвы были научены откровением не возвращаться к Ироду (Мф. 2:12) Да и Иосиф именно через откровение, а никак через Писание, спас родившегося Иисуса, возвращаясь из Египта в Назарет, а не Вифлеем. (Мф. 2:22) А ЦХ с презрением и недоверием отнесётся к откровению и пророчеству любому из своих членов, и с насмешкой – к таковым в других деноминациях. И это чудовищно!

Потому, претензии на открытие Святым Духом смыслов Писания и Евангелия просто смешны, и выглядят откровенно издевательски, на фоне реалий, а не деклараций того, во что на самом деле верят представители ЦХ. И как они негативно относятся к откровениям, как таковым.

О таки дила… Как поётся в попсовой песенке.

Так что, откровение первичнее Писания, которого, на момент евангельской проповеди просто не было в природе (кроме книг Ветхого Завета). О первичности откровения свидетельствует и Апокалипсис, где, благодаря прямому тексту Бога, это текст назван Откровением, но никак не законом или заповедью. Скорее, пророчеством, которых так боятся на уровне рядовых членов проповедники ЦХ.

К сожалению, я не записывал эти утверждения из бесед на диктофон, чтобы доказать. Но это правда. Поверьте.

«Временность» Божьей любви к верным

Причиной негативного отношения к пророчествам, откровениям и любому мистическому опыту они называют откровенно бредовое и небиблейское допущение, что вся мистика и научение от Духа было только для первых христиан. А когда появился Новый Завет, потребность в откровениях пропала. Так они оправдывают духовную импотентность своей деноминационной доктрины приводить людей ко Христу, а не к Тексту, а также то, что среди членов общин ЦХ практически нулевое количество тех, кто имеет реальное богообщение в Духе.

В результате такого допущения никто и не пытается установить контакт с Богом, и никто этого не просит. А значит, никому и «не дастся». А всё потому, что лживый исходник доктрины подтасовал цитаты из Библии, внушая адептам, что в Пятидесятнице участвовали только 12 апостолов, и дары передавались только при рукоположении апостолов. А когда таковые умерли, то на этом дары прекратились. Прикрывается всё это цитатой, которая ничего не прикрывает, а только подставляет. Хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится (1 Кор. 13:8) Хотя знание не прекратилось по сегодняшний день. Причём, что через стих сказано, что это станет актуальным в состоянии совершенства.

Но, совершенство не наступило, судя по жизни общин ЦХ. Потому, и пророчества, и языки могут иметь место. Для всех, а не только для 12-ти и тех, на кого они возложат руки. Это более чем ясно утверждается для всех верных в концовке Евангелия от Марка. 17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. (Мк. 16:17-18)

Выделенные места говорят о тех явлениях, которые проявлялись у разных деноминаций христианства в течение всех 20 веков его существования. Есть и сегодня. В ЦХ этого нет, поскольку история этой деноминации насчитывает всего несколько десятков лет, и весь этот короткий период они отрицали саму такую возможность. Они высмеивают эти явления у христиан других деноминаций, считая умалишёнными или лжецами тех, кто имеет постоянные откровения от Господа, пребывая в мистическом контакте.

Среди упоминаемых явлений действительно встречаются и мистификации, и постановочные чудеса, но встречаются и реальные. Люди имеют видения и наставления в них. Но из-за частичной лжи, доказанной несколько раз, ложью называется всё скопом. Это обобщение дает возможность оправдать себя и свою неспособность к богообщению и проявлению веры в чуде. Оно же расслабляет духовно, ставя крест на духовном поиске богообщения, как чём-то запретном.

Но хуже всего, что это приводит к хуле на Духа, когда его реальные проявления в людях веры называются беснованием, психическими расстройствами и бредом, а чудеса все ложными. Так же поступали и фарисеи с первосвященниками, называя силу чудес Иисусовых силой князя бесовского. Потому всем настоящим христианам нужно понимать, насколько далеко зашла доктрина ЦХ от любви, мудрости и смирения в область гордыни и нигилизма. Не забывайте, возлюбленные, «хула на Духа не простится, ни в сем веке, ни в будущем». (Мф. 12: 31-32)

Богодухновение

elitefon.ru_19647Я объяснял суть понятия «богодухновение». Оно не равно «Божественности» и надиктовке Духом Святым, когда апостолы были всего лишь пишущими машинками Бога. Это противоречит самой сути авторства. Бог сам сказал: «Славы своей никому не отдам». И, вдруг… Все послания и Евангелия имеют чисто человеческое авторство. Выясняется, что минимум Лука, как секретарь Павла, Маркион и Поликарп Смирнский (прямой ученик Иоанна Богослова), могли реально править тексты Павла. На сегодня доказано текстологами около 45 интерполяций, которые были внесены переписчиками позже, ради утверждения догматики соборов, и просто потому, чтобы сделать авторитетными аскетические подвиги первых монахов. Вот ссылка на 33 из них, собранных любителем-библеистом по книгам текстологов.

Они выявлены современными текстологами, и с огромным трудом удалены из привычных текстов. И если бы не они, то христиане ЦХ учили бы конфессиональному православному бреду, не понимая, что учат глупостям. Потому, богодухновенность, это то, что в писаниях от любви, а не от надиктовки Духом. И нужно иметь Духа в себе, чтобы иметь такое различение. И, по всем признакам, этого в ЦХ нет, может только «на нюх» в отдельных верующих, которые приобрели духовность не благодаря доктрине, а по инициативе самого Бога.

Они даже не видят очевидных вещей, которые полностью отрицают «Божественность» Писаний, которую они приписывают Новому Завету. Прочитайте вступление к Евангелию от Луки.

Поскольку уже многие предприняли составление рассказа о событиях, происшедших у нас 2 и известных нам от людей, которые с самого начала были их очевидцами и служителями Слова, 3 то и я, в свою очередь, решил, досконально изучив все от самого начала, последовательно изложить это для тебя, досточтимый Феофи́л, 4 чтобы ты убедился в достоверности того, в чем был наставлен. (Лк. 1:1-4)

Нужно быть полностью слепым, чтобы не увидеть, что Лука писал от себя. Ибо, в противном случае, он бы написал, как Иоанн в Откровении о приказе Бога: «Сядь и напиши вот это». Тогда бы и Лука не писал бы о произведённых им исследованиях, а просто написал бы: «Это Евангелие мне вложил в голову Дух Святой, а я только записал».

Но ничего подобного мы не видим. Потому что Писание богодухновенно, а не Божественно. Помазание у Луки было, и не одно. Но писал он от себя, а не как Иоанн «В день Господень я был во власти Духа» (Откр. 1:10) И вот то, что записал Иоанн в откровении и есть Божественная составляющая Писания. А «по многом исследовании» – это не инспирирование. Это творчество человека во славу Иисуса и для пользы проповеди Радостной Вести.

Потому и глупо применять написанное во времени и по конкретному адресу с человеческим авторством на все времена и для всех. В Писаниях Нового Завета не мало того, что применимо действительно на все времена. Меняются традиции и устои, но суть греха и его базовые проявления всё те же. Добро и зло – те же. Но устои поменялись. И если в чём-то новом нет греха, то это нужно учитывать, а не твердить с «необрезанным» упрямством: «так написано ж, и написано Богом! Женщина учить не может.»

Нет, ребята. Это написано Павлом (и ещё вопрос, Павлом ли?), человеком, а не Богом, написано Тимофею в 1 веке для его общины. А сегодня мы с помощью Ангелы Меркель, Маргарет Тэтчер, и других талантливых женщин политиков и руководителей, убедились, что если дать женщине свободу, то она может в тактике оказаться лучше многих мужчин. А в многофакторном мире мудрая реакция на обстоятельства может быть важнее, чем стратегия, которая будет провалена по причине действия многих неучтённых факторов. Потому является ли стратегичность мужского ума преимуществом в учительстве – очень большой вопрос. И он – без ответа.

Кстати, выше, я много чего привёл из того, что «написано». Но оно в ЦХ глухо игнорируется или не замечается. И это в лучшем случае. В худшем – высмеивается и презирается. И это то, что написано в Библии, но оно не вписывается в их доктрину. Очень странное, ущербное выборочное отношение к Новому Завету, который стал для них идолом и прикрытием своей гордыни уникально истинного его понимания.

«Боги»

Но самое абсурдное и вызывающее содержится в этой фразе: «дальнейшее влияние на Вячеслава становится проблематичным»

Вы понимаете, что это значит? Мы – самые правильные. Все вокруг кроме нас – глупцы, не знающие Писания. И все должны верить так, как мы. Но этот бред несут все деноминации, включая сакральные церкви. И ЦХ здесь не оригинальны. Гордыня – основа любой деноминационности и конфессиональности. Сильно задело меня другое. На словах, проповедники в ЦХ, допускают, что в чём-то могут ошибаться. Но эта фраза проповедника выдала их с головой.

Признание вероятной ошибочности – это вещь для нас, внешних, чтобы показать самокритичность. В сердце же, на которое и смотрит Бог, ибо реал и экзистенция – там, оказалось логово непогрешимости, абсолютной гордыни в собственной правоте. А наша возможность ошибаться – это для духовных лохов. На самом деле, мы не можем ошибаться, поскольку мы назвались «Церковь Христова», а она не может ошибаться.

И этот «детский сад» исповедуют и практикуют вполне взрослые люди, которые во всей красе расписались в собственной исключительной непогрешимости в понимании Текста. Их миссия – «влиять». Остальные должны прогнуться. А если не прогибаются, то – «нафиг с пляжа». Не царское это дело признавать свои ошибки.

Ведь суть крещения Духом, чисто для примера, никак не укладывается в прокрустово ложе небиблейского учения ЦХ. И они понимают (самые умные из них), что если они признают эту ошибку, остальная «халабуда» экзотического учения развалится как карточный домик. Ведь, где не потяни, то апология учения и своего понимания буквы, а не попытка стать на платформу любви.

Потому и сидят все в ЦХ за крепостной стеной собственной ереси, которая говорит, что Библия написана Богом, а мы понимаем именно так, как Он написал. Где-то приравнивая себя к пребывающим в постоянном инспирировании. Все остальные, естественно, глупцы, не смыслящие в Писании, если они говорят не так как мы. Потому, кто к нам не прислушивается «несет разделения в Церкви и не провозглашает Евангелие Иисуса Христа».

Выделенное и процитированное – ложь чистейшей воды. Я это доказал Писанием в цикле «О ереси», в последней части. Прочитайте последний материал «Мой путь из конфессий». Моё исповедание совпадает со всеми апостолами. Потому я как раз и провозглашаю Евангелие Иисуса Христа.  Моё исповедание не совпадает только доктриной ЦХ, которая только в отдельных положениях может быть названа библейской. Реально же там «экзотики» перекручивания текста, и самое главное – смысла Писания, не намного меньше, чем у Свидетелей Иеговы.

Я не могу «нести разделение Церкви», поскольку вся моя деятельность направлена на её объединение. И известно «всему Интернету». Я не пишу истины, которые предвзято «порочат Церковь Христову». Максимум, я критикую, и подкладываю реальный фактаж. Отождествлять переводчика и учителя – это маразм и полное отсутствие логики. И если это так, то я имею право на такую характеристику. Я доказал это в специально написанной статье.

Я имею право на мысль. Не нравится? Защищайтесь! А не затыкайте рот или изгоняйте. Вы, реально, сами себя порочите, придерживаясь и защищая глупости, навязанные вам американцами в исходной очень примитивной и местами откровенно глупой доктрине. И вы это называете «учения Иисуса, которого мы придерживаемся относительно Писаний и некоторых вышеупомянутых вопросов».

Ваше учение к учению Иисуса, только по разговору с Никодимом, имеет такое же отношение, как моя статья к «Очерку мистического богословия».))) Некоторые вещи вы защищаете ради удобства. И совсем не ради истины. Вы замалчиваете или перекручиваете смысл библейского текста, только чтобы снять дары Духа на все времена. И вы боитесь общения с Богом. Реального общения, а не через текст, общения в Духе. В этом главная кривизна вашего учения. Оно удаляет от общения с Ним, а не приближает. Оно укрепляет в достаточности Писания и снимает потребность в реальном наставлении Духа и обучению любви через Дух. Оно ведёт в духовный тупик, в застенок собственной правоты, а не к воротам в Царство Христово.

Потому я и потратил снова на вас огромный кусок времени и душевных сил, чтобы хотя бы некоторые это поняли. Поняли, что они не «вне деноминаций», а конфессионально – в классической секте, со всеми её признаками. Мне не нужно вас разделять. Я не ищу своей церковности. И члены экуменической общины или ваших общин могут это подтвердить. Я не пытаюсь разделить, чтобы сколотить своё. Я пытаюсь донести свободу и любовь, трезвый взгляд и право на мысль. А решение должен принимать каждый сам, не возлагая ответственность на церковь, а неся её полностью самостоятельно перед Лицом Бога. Тогда понадобится, и совесть, и молитва, и неангажированный взгляд на Писание.

Вы, не став «богами», считаете себя таковыми по абсолютной правоте понимания Писания. А богами таки надо стать, реально, живя в Духе и имея ум Христов. Но ваша доктрина этому не учит, а на пути вашей узкой тропинки – крепостная стена тупика ваших заблуждений. А я всего лишь пытаюсь донести вам этот факт. Мне не нужны ваши разделения. Я просто хочу помочь наименее гордым из вас выйти из застенок вашей «внеденоминационной деноминации», и продолжить путь к Иисусу Христу, нашему Богу и Спасителю, от ярма человеческого учения, которое учит фарисейству и гордыне.

 

Я написал посвящённый вам текст, скорее всего, в последний раз. Здесь много из того, что я уже писал вам. Есть и много нового. Может, буду где-то вас упоминать, как образчик фундаментализма и не мистического, не сакрального христианства, с претензией на внеденоминационность, но с явными деноминационными признаками. Но больше писать специально не планирую.

К гордыне не достучишься. Стучать имеет смысл только туда, где отворяют и признают честное равенство. А не оставляют за собой право «влиять», а остальным – только прогибаться. Вам, на Гостомельской не понравился тон Керри Сворда, который написал в конце дежурные слова любви, но весь тон послания был выдержан в железных нотках. И я был с вами согласен. Фраза о любви выглядела лицемерно и властно, совершенно вне духа Христова.

Так и вердикт Саши: вроде всё чинно, но каяться и признаваться в лжеучениях должен Вячеслав, а не носители лжеучения, что крещение Духом «происходит незаметно, автоматически» при водном крещении. Бред, над которым посмеются даже обрядоверы православные, которые понимая, что это разные вещи, выдумали таинство миропомазания.

Мы тут такие классные, и априори пребываем в учении Христа, а Вячеслав не провозглашает Евангелие. Хотя как раз всё наоборот. И вы даже мысли не допускаете, что может быть наоборот. Это невозможно для непогрешимой «Церкви Христовой».

Потому и нет смысла вам ещё что-то писать. Непогрешимое невозможно усовершенствовать, и от него все дороги ведут только вниз. Хотя реалии внутриобщинного и межобщинного общения очень далеки от духа любви.

Дерево познаётся по плодам. Плодов любви я не обнаружил, за редким исключением. Увидел только смоковницу, увешанную листьями «изучения Писания» и споров по его пониманию. Плодов было немного, и это были плоды раздоров и разделений. И вы сами это знаете. Так откуда у вас право «влиять на Вячеслава», который пытается объединить, а не разделить?

Подумайте. И не бросайтесь в бой со скороспелыми ответами. Переспите со смыслами. А там, может и поймёте, что не стоит «браться за камень», если реально ваши плоды не похожи на плоды Духа.

Письмо апостола Павла к христианам в Галатии, 5 глава, вам в напоминалку, если забыли, какими плоды должны быть, и какие они у вас.

Обсуждение


  1. Предупреждений - 0
    Leonid
    Гость
    13:18 23.04.2017

    Я снимаю шляпу…
    Вячеслав обладает столь редкой ныне для считающих себя христианами способностью формулировать смыслы так, что не остается никаких сомнений в его правоте, искренности и отважном стоянии за Истину.
    Это никак не подхалимаж. а мое свидетельство полной и безоговорочной поддержки Вячеслава.
    Я думаю и чувствую так же.


  2. Предупреждений - 0
    Ольга
    Гость
    20:24 24.04.2017

    Вячеслав Браво! Я с вами согласна ! вы молодец! Ничего нет важнее отражения Христа и если этого нет – все остальное ПУСТОТА !

Комментировать

Цитировать


(required)

(required)


× шесть = 48