Явление Яхве / Явление Христа

24.03.2019 / / Мнений — 10 / Статей — 5 / Дата регистрации — 11.07.2016

Иоанн в евангелии от Иоанна так говорит о Боге: Бога никто не видел никогда: Единородный Бог,
сущий в недрах Отца, Он открыл.
Значит, Бог в своем воплощении впервые являет людям неведомого
Отца. Но при том, ВЗ заявляет , что Яхве уже сполна явил себя и египтянам, и евреям.

Впервые явив себя людям, народам, каким являет Бога – Яхве и каким – Христос?
Сравнение закономерно, ведь и Яхве, и Христос выводят из рабства, каждый из них выводит свой народ.

2019-03-24_cra_Abibl

Яхве в Книге Исхода Христос в Ин. 
обращает воду в кровь обращает воду в вино
являет Моисею посох-змею и руку ему поражает
проказой; также мучительные страдания с помощью
мора и язв и хтонических существ (оводов, мух, жаб)
очищает от проказы, слепоты и глухоты;
целит от мук болезней;
В Лк.10:19 Он называет змей “силою врага”
несет ужасающую тьму на землю “Бог Есть Свет Истинный
и нет в Нем
никакой тьмы”
дает во время исхода евреям
манну с неба
дает из 5 хлебов и 2 рыбок пищу многим тысячам;
но затем говорит:
ищите не такой пищи, но пищу нетленную;
говорит, что Он – Хлеб Истинный, Хлеб Жизни Вечной, с неба сшедший;
и что манна ваша -ложная пища смерти, ведь все
кто ел ее умерли
и что эту манну дал Моисей,
а не Яхве(Ин.6:32)(!)
массово убивает градом;
убивает массово младенцев-первенцев.
то есть, насылает смерть;
хотел убить Моисея ночью, но от него жена
Моисея откупилась крайней плотью его сына:
“Ты мне жених через кровь!”
И Яхве отступил от него.(Исх.4:25-26)
спасает сына царева слуги, что при смерти;
говорит:“Как Отец воскрешает мертвых
и оживляет,
так и Сын, кого хочет,
оживляет”
;
оживляет из мертвых Лазаря;
Сам Первенец имеет власть
душу Свою положить, и снова принять, и кладет ее, и воскресает,
пройдя смерть насквозь;
Он – Жених (Мк.2:19,20; Ин.3:29);
Христос не хочет убить, но Сам всегда
хочет дать Жизнь Вечную
через кровь Свою, Духа Своего.
Потому Он “Жених по крови”  всем принявшим Его (ЕТ)
Яхве учит Моисея как сподручнее
избранному Яхве народу – обмануть
и украсть у “близкого и соседа”,
это у Яхве называется “дать благодать”,
или “дать благосклонность у египтян”.
Он чудесно омрачает египтян,
чтобы те не заметили явной лжи и дали
себя ограбить.
“И я дам благодать народу этому
перед египтянами;
когда же убежите,
не уйдете пустые; попросит
женщина у
близкого и соседа ее вещи золотые и
серебряные и одежду; и возложите
на сыновей ваших и на дочерей ваших,
и ограбите египтян.”(Исх.3:21-22)
“А сыновья Израиля сделали как
приказал им Моисей, и попросили
у египтян вещи золотые и серебряные и одежду; и Яхве дал благосклонность народу его пред египтянами; и ограбили их.”
(12:35-36, Исход*
)
*Текст привожу по Септуагинте – ясно что на иврите
этот эпизод редакторы постарались всячески сгладить (ЕТ)
 нет слов

 

 

download (5) download (6)

Таким образом, Яхве, впервые явившись в делах пред народами, являет им свои чудеса, несущие ужас, бедствия, муки, болезни, опустошение и смерть. Причем Яхве намеренно продлевает это бедствие, заставив фараона упрямиться, лишь для демонстрации этих чудес, и в наставление своему избранному народу:
“Я сделал так, что фараон и его вельможи всё упрямятся, – это для того, чтобы Я мог показать на них Мои чудеса! Это чтобы вы рассказывали сыновьям и внукам, каким мученьям Я подверг Египет, как явил Я здесь Свои чудеса! Это чтобы вы знали, кто такой Господь!” (Исх.10:10).
Также Яхве устрашает, даже когда обещает освобождение:
“Я Господь! Я…освобожу из рабства!
Я вас избавлю: занесена Моя рука и страшны Мои кары!”(Исх.6:6)

Божество-каратель, намеренно продлевающее мучения народа ради продления демонстрации своих явно демонических по характеру чудес, подбивающее народ на ложь и воровство, – что может быть дальше от Того Отца Небесного, Кого являет Христос у Иоанна. По слову Христа в евангелии от Иоанна явно видно, что элохим Яхве – не Отец Небесный. Более того, ясно, что у Ин. Христос называет именно Яхве – дьяволом, лжецом и человекоубийцей от начала, с его похотьми, что в Истине не стоял, потому что нет в нем Истины. Нет никакого другого “князя мира сего” у Ин., ведь нет необходимости множить сущности.

Заявление: “Я Есмь Тот Кто Я Есмь” или “Я Есмь Сущий” из уст Яхве – что может быть дальше от “Я Есмь”, возглашенного Христом в Ин. Знаем, что:“По плодам их узнаете их, ведь не собирают с колючих растений виноград, или с репейников – инжир.” Только Христос, Истинный “Я Есмь”, являет вместо лжи – Истину. Только Христос вместо погибели тьмы египетской, проказы, мора,  мук и убийств, – являет Жизнь Вечную и Воскресение.

Комментировать

Цитировать


(required)

(required)


три × = 18